Агентство "Рекламист" разработало упаковку нового продукта ТД "БарС"

01 октября 2010, 12:51
Агентством «Рекламист» (г. Новосибирск) произведена разработка серии упаковок для нового продукта — сухого сыра, выпускаемого под торговой маркой «Пивная забава».

Этот натуральный продукт представляет собой твердый сыр, из которого удалена влага, и рассчитан на широкий круг потребителей.

Основные требования к упаковке, отраженные в брифе: наличие прозрачного элемента на лицевой стороне, наглядное отражение вкуса (без добавок, с чесноком или с перцем), а также размещение логотипа «Пивная забава» в верхней части.

Сухой сыр в новой упаковке появится в продаже уже в этом году.

Агентство "Рекламист" разработало упаковку нового продукта ТД "БарС"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»...

Потребительская корзина в Новосибирске подорожала более, чем на 6%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Литва: В тундру за снеками
2 ноября 2017, 09:30
Tundra - это литовский бренд, который производит полезные снеки из пророщенной гречки с добавлением орехов, семечек и других ингредиентов. Натуральную идеологию бренда постаралась передать дизайнер Gabija Platukyte. Крафтовая бумага передает ощущение натуральности и природы...
"Сибирский барс" за спасение морской фауны
28 декабря 2010, 14:30
Агентство "Рекламист" разработало настольный календарь для ТД "Сибирский барс" - производителя рассольных сыров. Главная идея календаря выражена слоганом "Сибирский барс - за спасение морской фауны". Двенадцать страниц календаря - это двенадцать морских персонажей, каждый из которых используется в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: