Агентство "Рекламист" разработало упаковку нового продукта ТД "БарС"

01 октября 2010, 12:51
Агентством «Рекламист» (г. Новосибирск) произведена разработка серии упаковок для нового продукта — сухого сыра, выпускаемого под торговой маркой «Пивная забава».

Этот натуральный продукт представляет собой твердый сыр, из которого удалена влага, и рассчитан на широкий круг потребителей.

Основные требования к упаковке, отраженные в брифе: наличие прозрачного элемента на лицевой стороне, наглядное отражение вкуса (без добавок, с чесноком или с перцем), а также размещение логотипа «Пивная забава» в верхней части.

Сухой сыр в новой упаковке появится в продаже уже в этом году.

Агентство "Рекламист" разработало упаковку нового продукта ТД "БарС"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Новосибирский жировой комбинат выпустил юбилейную тонну майонеза...

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Сибирский барс" за спасение морской фауны
28 декабря 2010, 14:30
Агентство "Рекламист" разработало настольный календарь для ТД "Сибирский барс" - производителя рассольных сыров. Главная идея календаря выражена слоганом "Сибирский барс - за спасение морской фауны". Двенадцать страниц календаря - это двенадцать морских персонажей, каждый из которых используется в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: