Агентство "Рекламист" разработало упаковку нового продукта ТД "БарС"

01 октября 2010, 12:51
Агентством «Рекламист» (г. Новосибирск) произведена разработка серии упаковок для нового продукта — сухого сыра, выпускаемого под торговой маркой «Пивная забава».

Этот натуральный продукт представляет собой твердый сыр, из которого удалена влага, и рассчитан на широкий круг потребителей.

Основные требования к упаковке, отраженные в брифе: наличие прозрачного элемента на лицевой стороне, наглядное отражение вкуса (без добавок, с чесноком или с перцем), а также размещение логотипа «Пивная забава» в верхней части.

Сухой сыр в новой упаковке появится в продаже уже в этом году.

Агентство "Рекламист" разработало упаковку нового продукта ТД "БарС"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»...

Потребительская корзина в Новосибирске подорожала более, чем на 6%...

Покупатели выбирают фермерские, а не органические продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Жуковские вкусности" - традиционные русские снеки
5 октября 2017, 12:15
Агентство 2SHARP представляет разработку бренда традиционных русских снеков "Жуковские вкусности" или "Жу".  В ассортимент входят сушки, соломка, сухари, пряники, леденцы и попкорн. Всего в агентстве разработан дизайн упаковки для 24...
"Сибирский барс" за спасение морской фауны
28 декабря 2010, 14:30
Агентство "Рекламист" разработало настольный календарь для ТД "Сибирский барс" - производителя рассольных сыров. Главная идея календаря выражена слоганом "Сибирский барс - за спасение морской фауны". Двенадцать страниц календаря - это двенадцать морских персонажей, каждый из которых используется в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: