Продукция Холдинга «Солнечные продукты» удостоена Золотой медали за качество

09 ноября 2012, 15:33
Майонез «Провансаль Солнечная линия» удостоен высшей награды «Премии ВНИИЖ-2012»

Майонез «Провансаль Солнечная линия» награжден Золотой медалью престижного Профессионального дегустационного конкурса масложировых продуктов «Премии ВНИИЖ-2012». Авторитетный конкурс прошел в рамках 12-й научно-практической международной конференции «МАСЛОЖИРОВАЯ ИНДУСТРИЯ 2012», проводимой Всероссийским научно-исследовательским институтом жиров Российской академии сельскохозяйственных наук.

«Холдинг «Солнечные продукты» регулярно становится лауреатом высших наград в различных премиях, но нам очень приятно, что в этот раз именно «Солнечная линия» удостоилась Золотой медали этого авторитетного конкурса. Ведь «Солнечная линия» – наша новинка, и мы готовили ее специально для людей, которые ценят изысканный вкус, высокое качество и натуральные ингредиенты», – сказал Василий Борматин, Директор по корпоративным отношениям и связям с общественностью Холдинга «Солнечные продукты».

Линейка майонезов «Солнечная линия» была запущена в 2011 году как уникальный для российского рынка продукт – яркий, солнечный бренд по-настоящему вкусного майонеза, сделанного на основе подсолнечного масла первого отжима. Такая технология обеспечивает сохранение полезных свойств масла и сбалансированный, насыщенный вкус.

«Сегодня мы видим, что майонез «Солнечная линия» – очень удачный продукт, который положительно принят рынком! Эксперты оценили его качество и технологию производства из премиального подсолнечного масла первого отжима, а потребители полюбили его легкий изысканный вкус», – добавил Василий Борматин.

В мае 2012 года майонез «Солнечная линия» был удостоен «Золотой звезды» международного конкурса Superior Taste Awards. Эта премия проводится ежегодно в Брюсселе (Бельгия) и является одним из самых заметных событий в области профессиональной оценки качества продуктов и напитков. Награда присуждается Международным институтом вкуса и качества при участии лучших шеф-поваров и сомелье мира. Майонез «Солнечная линия» – единственный российский бренд, прошедший отбор для участия в конкурсе и получивший «Золотую звезду» в 2012 году.

Продукция Холдинга «Солнечные продукты» удостоена Золотой медали за качество

Справка

Холдинг «Солнечные продукты» – вертикально-интегрированная компания, которая входит в тройку лидеров масложирового рынка России и объединяет Жировой комбинат г. Саратова, Московский жировой комбинат, Новосибирский жировой комбинат, Аткарский маслоэкстракционный завод, МЖК Армавирский, а также 7 элеваторов и Волжский терминал. Холдинг основан в 2004 году, трудоустраивает более 4 тыс. человек, и на сегодняшний день занимает второе место в России по объему переработки подсолнечника, входит в тройку крупнейших производителей майонеза с долей рынка 15%, занимает второе место по производству маргариновой продукции, а также является крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. Холдинг «Солнечные продукты» входит в Группу компаний «Букет», занимающую 114 место в рейтинге крупнейших непубличных компаний по версии Forbes.

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Новосибирский жировой комбинат выпустил юбилейную тонну майонеза...

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка страны, планирует расширить сотрудничество с республикой Иран.
13 июня 2018, 09:07
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка страны, планирует расширить сотрудничество с республикой Иран. Этот вопрос обсуждался во время визита иранской делегации во главе с советником президента ирано-российской торговой палаты...
Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года
12 апреля 2018, 11:05
Москва, 9 апреля 2018 г. – В январе-марте «Солнечные продукты» экспортировали 2,2 тысячи тонн майонезной продукции собственного производства. Майонез производственных предприятий холдинга – Московского, Новосибирского и Саратовского жировых комбинатов...
Продукту не дали placement
2 апреля 2010, 10:50
Производитель майонеза требует от "Централ Партнершип" вернуть деньги.Заказчики product placement столкнулись с тем, что даже готовые кинофильм или телепрограмма, содержащие упоминание их бренда, не всегда выходят в прокат или эфир, но деньги за рекламу в этом случае не возвращаются. Холдинг...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: