Продукция Холдинга «Солнечные продукты» удостоена Золотой медали за качество

09 ноября 2012, 15:33
Майонез «Провансаль Солнечная линия» удостоен высшей награды «Премии ВНИИЖ-2012»

Майонез «Провансаль Солнечная линия» награжден Золотой медалью престижного Профессионального дегустационного конкурса масложировых продуктов «Премии ВНИИЖ-2012». Авторитетный конкурс прошел в рамках 12-й научно-практической международной конференции «МАСЛОЖИРОВАЯ ИНДУСТРИЯ 2012», проводимой Всероссийским научно-исследовательским институтом жиров Российской академии сельскохозяйственных наук.

«Холдинг «Солнечные продукты» регулярно становится лауреатом высших наград в различных премиях, но нам очень приятно, что в этот раз именно «Солнечная линия» удостоилась Золотой медали этого авторитетного конкурса. Ведь «Солнечная линия» – наша новинка, и мы готовили ее специально для людей, которые ценят изысканный вкус, высокое качество и натуральные ингредиенты», – сказал Василий Борматин, Директор по корпоративным отношениям и связям с общественностью Холдинга «Солнечные продукты».

Линейка майонезов «Солнечная линия» была запущена в 2011 году как уникальный для российского рынка продукт – яркий, солнечный бренд по-настоящему вкусного майонеза, сделанного на основе подсолнечного масла первого отжима. Такая технология обеспечивает сохранение полезных свойств масла и сбалансированный, насыщенный вкус.

«Сегодня мы видим, что майонез «Солнечная линия» – очень удачный продукт, который положительно принят рынком! Эксперты оценили его качество и технологию производства из премиального подсолнечного масла первого отжима, а потребители полюбили его легкий изысканный вкус», – добавил Василий Борматин.

В мае 2012 года майонез «Солнечная линия» был удостоен «Золотой звезды» международного конкурса Superior Taste Awards. Эта премия проводится ежегодно в Брюсселе (Бельгия) и является одним из самых заметных событий в области профессиональной оценки качества продуктов и напитков. Награда присуждается Международным институтом вкуса и качества при участии лучших шеф-поваров и сомелье мира. Майонез «Солнечная линия» – единственный российский бренд, прошедший отбор для участия в конкурсе и получивший «Золотую звезду» в 2012 году.

Продукция Холдинга «Солнечные продукты» удостоена Золотой медали за качество

Справка

Холдинг «Солнечные продукты» – вертикально-интегрированная компания, которая входит в тройку лидеров масложирового рынка России и объединяет Жировой комбинат г. Саратова, Московский жировой комбинат, Новосибирский жировой комбинат, Аткарский маслоэкстракционный завод, МЖК Армавирский, а также 7 элеваторов и Волжский терминал. Холдинг основан в 2004 году, трудоустраивает более 4 тыс. человек, и на сегодняшний день занимает второе место в России по объему переработки подсолнечника, входит в тройку крупнейших производителей майонеза с долей рынка 15%, занимает второе место по производству маргариновой продукции, а также является крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. Холдинг «Солнечные продукты» входит в Группу компаний «Букет», занимающую 114 место в рейтинге крупнейших непубличных компаний по версии Forbes.

Также в разделе:

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»...

Потребительская корзина в Новосибирске подорожала более, чем на 6%...

Покупатели выбирают фермерские, а не органические продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

“Солнечные продукты” впервые в своей истории переработали более 1 млн. тонн масличных за один сезон
6 октября 2017, 09:35
Агропромышленный холдинг “Солнечные продукты”, один из лидеров масложирового рынка России, впервые в своей истории переработал более 1 млн. тонн масличных за один сезон 2016/17. Об этом стало известно в рамках 19-й Российской агропромышленной выставки “Золотая...
Великобритания: Сэр Кенсингтон меняет упаковку
4 октября 2017, 07:49
Британский производитель упаковки Pretium Packaging выполнил индивидуальный заказ компании Sir Kensington’s. Это ПЭТ-бутылки для фасовки кетчупа, майонеза и горчицы. Продукция компании Sir Kensington’s представлена в бутылках из стекла и ПЭНД....
Продукту не дали placement
2 апреля 2010, 10:50
Производитель майонеза требует от "Централ Партнершип" вернуть деньги.Заказчики product placement столкнулись с тем, что даже готовые кинофильм или телепрограмма, содержащие упоминание их бренда, не всегда выходят в прокат или эфир, но деньги за рекламу в этом случае не возвращаются. Холдинг...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: