Продукция Холдинга «Солнечные продукты» завоевала 8 медалей на международной выставке «Продэкспо 2012»

07 марта 2012, 12:05
В этом году Холдинг принял участие в одной из масштабных выставок в России, Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо – 2012». Традиционно, Продэкспо собирает ведущих российских и зарубежных продовольственных брендов. Стоит отметить, что экспозицию «Продэкспо-2012» уже назвали рекордной за всю историю проведения выставки. В этом году свои достижения продемонстрировали 2100 компаний со всего мира. Восемнадцать тематических экспозиций охватили все разнообразие продуктов питания, отражая все изменения и тенденции развития пищевого рынка.

Выставочный стенд Холдинга «Солнечные продукты» выгодно выделялся красивой двухэтажной экспозицией. Для ознакомления на стенде была широко представлена продукция нашего Холдинга. Также была предусмотрена и комфортная зона для проведения переговоров, что послужило залогом успеха в заключении выгодных сделок и контрактов.

Традиционным на Продэкспо является проведение обширной конкурсной программы, по итогам которой продукция Холдинга «Солнечные продукты» получила восемь медалей! В конкурсе «Лучший продукт – 2012» золото получили: майонез «Московский Провансаль», масло подсолнечное «Россиянка», майонез «Саратовский Провансаль», майонез «Солнечная линия», горчица «Столичная» русская; серебро - майонез «Провансаль» производства Новосибирского жирового комбината. В номинации «За высокие потребительские свойства товаров» с присвоением золотой медали «За качество» была удостоена следующая продукция: майонез «Московский Провансаль», масло подсолнечное «Россиянка», майонез «Солнечная линия» и горчица «Столичная» русская. В рамках конкурса «Инновационный продукт «Продэкспо – 2012» в номинации «Инновация в составе» золотую медаль получило масло подсолнечное «Россиянка» рафинированное дезодорированное высокоолеиновое. Также наша продукция была отмечена дипломами за участие в конкурсе «Выбор сетей»: майонез «Московский Провансаль» и горчица «Столичная» русская.
Победа продукции в международном конкурсе – это свидетельство неизменного качества и глубокого понимания потребностей целевой аудитории. Холдинг «Солнечные продукты» в очередной раз доказал свое лидерство в масложировом сегменте и высокое качество выпускаемой продукции.

Также в разделе:

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»...

Потребительская корзина в Новосибирске подорожала более, чем на 6%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

“Солнечные продукты” впервые в своей истории переработали более 1 млн. тонн масличных за один сезон
6 октября 2017, 09:35
Агропромышленный холдинг “Солнечные продукты”, один из лидеров масложирового рынка России, впервые в своей истории переработал более 1 млн. тонн масличных за один сезон 2016/17. Об этом стало известно в рамках 19-й Российской агропромышленной выставки “Золотая...
«Солнечные продукты» приступили к переработке урожая 2017 года
21 июля 2017, 09:01
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, приступил к переработке рапса урожая 2017 года на Армавирском масложировом комбинате (г. Армавир, Краснодарский край), одном из старейших маслоэкстракционных предприятий России. Предприятие планирует...
Рынок обсуждает сделку «Юга Руси» и «Солнечных продуктов»
18 июля 2017, 12:16
Стоимость сделки ведущих производителей подсолнечного масла может составить 1 рубль Холдинг «Солнечные продукты» (входит в ГК «Букет» Владислава Бурова) намерен получить контроль над группой «Юг Руси» Сергея Кислова. Как следует...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: