Продукция Холдинга «Солнечные продукты» завоевала 8 медалей на международной выставке «Продэкспо 2012»

07 марта 2012, 12:05
В этом году Холдинг принял участие в одной из масштабных выставок в России, Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо – 2012». Традиционно, Продэкспо собирает ведущих российских и зарубежных продовольственных брендов. Стоит отметить, что экспозицию «Продэкспо-2012» уже назвали рекордной за всю историю проведения выставки. В этом году свои достижения продемонстрировали 2100 компаний со всего мира. Восемнадцать тематических экспозиций охватили все разнообразие продуктов питания, отражая все изменения и тенденции развития пищевого рынка.

Выставочный стенд Холдинга «Солнечные продукты» выгодно выделялся красивой двухэтажной экспозицией. Для ознакомления на стенде была широко представлена продукция нашего Холдинга. Также была предусмотрена и комфортная зона для проведения переговоров, что послужило залогом успеха в заключении выгодных сделок и контрактов.

Традиционным на Продэкспо является проведение обширной конкурсной программы, по итогам которой продукция Холдинга «Солнечные продукты» получила восемь медалей! В конкурсе «Лучший продукт – 2012» золото получили: майонез «Московский Провансаль», масло подсолнечное «Россиянка», майонез «Саратовский Провансаль», майонез «Солнечная линия», горчица «Столичная» русская; серебро - майонез «Провансаль» производства Новосибирского жирового комбината. В номинации «За высокие потребительские свойства товаров» с присвоением золотой медали «За качество» была удостоена следующая продукция: майонез «Московский Провансаль», масло подсолнечное «Россиянка», майонез «Солнечная линия» и горчица «Столичная» русская. В рамках конкурса «Инновационный продукт «Продэкспо – 2012» в номинации «Инновация в составе» золотую медаль получило масло подсолнечное «Россиянка» рафинированное дезодорированное высокоолеиновое. Также наша продукция была отмечена дипломами за участие в конкурсе «Выбор сетей»: майонез «Московский Провансаль» и горчица «Столичная» русская.
Победа продукции в международном конкурсе – это свидетельство неизменного качества и глубокого понимания потребностей целевой аудитории. Холдинг «Солнечные продукты» в очередной раз доказал свое лидерство в масложировом сегменте и высокое качество выпускаемой продукции.

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Новосибирский жировой комбинат выпустил юбилейную тонну майонеза...

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка страны, планирует расширить сотрудничество с республикой Иран.
13 июня 2018, 09:07
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка страны, планирует расширить сотрудничество с республикой Иран. Этот вопрос обсуждался во время визита иранской делегации во главе с советником президента ирано-российской торговой палаты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: