"Сибирский гурман" выпустил ассорти из трех видов вареников в одной упаковке

23 сентября 2011, 12:53
"Сибирский гурман" (Новосибирск) представляет новинку: ассорти из трех видов ягодных вареников в одной упаковке. Эта новинка является уникальной на рынке вареников, уверяет производитель.

Так как в одном продукте применены две инновации. Во-первых: возможность купить сразу три вида ягодных вареников в одной упаковке, во-вторых: при изготовлении вареников применятся технология герметичной лепки, в результате чего продукт не расклеивается, и вся ягодная начинка остается внутри.

Начинка этих вареников готовится из сочетания натуральных замороженных ягод клубники, вишни, малины и соответствующего джема. Соотношение натуральных ягод и джема в начинке 50х50 %, сообщают в компании.

"Сибирский гурман" выпустил ассорти из трех видов вареников в одной упаковке
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»...

Потребительская корзина в Новосибирске подорожала более, чем на 6%...

Покупатели выбирают фермерские, а не органические продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Русский мороз" обновил упаковку вареников
5 июня 2013, 16:21
Брендинговое агентство Pavlov`s design по заказу ООО «Русский мороз» (Рязань) провело редизайн упаковки вареников торговой марки «КУПИ!».Перед агентством стояла задача сменить дизайн упаковки для уже известного и популярного в городе и области продукта, выделить вареники среди продуктов основной...
PavlovS Design разработан новую торговую марку "Леники"
24 августа 2012, 15:16
Агентство «PavlovS Design» (Рязань) разработало новую торговую марку «Леники». Специалистам агентства необходимо было создать запоминающийся и яркий образ, но по возможности сэкономить на производстве упаковки."Веселые вареники, как нельзя лучше подошли для этой семейной торговой марки. А...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: