«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»

16 ноября 2016, 13:18

 Новосибирский жировой комбинат холдинга «Солнечные продукты» стал лауреатом 19-го Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России».

Холдинг «Солнечные продукты»

Основная цель конкурса «100 лучших товаров России» состоит в содействии реализации потенциала российских производителей для ускорения роста конкурентоспособности реального сектора российской экономики, импортозамещения и наполнения внутреннего рынка страны высококачественными и безопасными товарами отечественного производства. Конкурс отличают массовость и широта охвата видов продукции и услуг: в реализации проекта участвуют организации более семидесяти регионов России.

Второй год подряд Новосибирский жировой комбинат холдинга «Солнечные продукты» представляет Новосибирскую область в номинации «Продовольственные товары». В этом году конкурсная комиссия отметила майонезный соус «Оливьез» из одноименной линейки майонезов и соусов, которые НЖК производит с 2002 г. На сегодняшний день НЖК выпустил более 80 тыс. т. продукции под маркой «Оливьез». Марка пользуется популярностью не только в России, но и вносит вклад в экспорт холдинга: в среднем более половины продукции ТМ «Оливьез» поставляется за рубеж.

Соусы и майонезы ТМ «Оливьез» неоднократно признавались лучшими на региональных и федеральных конкурсах в России и странах Таможенного Союза. В активе марки Золотая медаль международной выставки «Продэкспо», несколько Золотых медалей Сибирской ярмарки «Продсиб» и конкурса «Новосибирская марка», Серебряная медаль выставки «Сибпродовольствие» и награда «Лучший продукт на рынке Казахстана».

Новосибирский жировой комбинат основан в 1918 году. В настоящее время НЖК — крупнейший производитель масложировой продукции в Сибири мощностью около 26 тыс. т. масложировой продукции в год. Входит в число крупнейших предприятий-экспортеров сибирского пищепрома. Флагманский бренд НЖК — ТМ «Новосибирский Провансаль», один из наиболее популярных продуктов у новосибирцев. В 2014-2015 гг. на эту марку пришлось более 60% продаж майонезов в регионе. В 2015 г. ТМ «Новосибирский провансаль» стал единственным продовольственным товаром Новосибирской области, удостоенным премии конкурса «100 лучших товаров России», а в декабре — одним из первых майонезов в России, успешно прошедших экспертизу Роскачества для получения Государственного Знака качества.

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Новосибирский жировой комбинат выпустил юбилейную тонну майонеза...

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили парк сельхозтехники почти на 150 единиц
15 декабря 2017, 08:35
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, в 2017 году увеличил парк сельскохозяйственной техники почти на 150 единиц стоимостью около 600 миллионов рублей.   На предприятия агродивизиона поступило 14 тяжелых тракторов (мощностью 300 лошадиных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: