«Солнечные продукты» выводят майонез «Солнечная линия» на федеральный уровень

08 июня 2011, 15:11
Креатив для "Солнечной линии" разработан агентством "МУВИ"

"Солнечные продукты" запустили с 1 июня федеральную рекламную своего нового майонезного бренда "Солнечная линия". Компания вывела на рынок "Солнечную линию" в апреле 2011 года. "Солнечные продукты" намерены с помощью этого бренда выйти на федеральный уровень с категорией "майонез".

Креатив разработан агентством "МУВИ", продакшн осуществила продакшн-студия "AC Production" при участии датской студии компьютерной графики Ghost. Креативная идея ролика обыгрывает качество ингредиентов майонеза "Солнечная линия" и тщательный контроль на всех этапах - от поля до прилавка.

Целью кампании является формирование знания марки и рассказ об уникальных преимуществах бренда и продукта. "Основная идея бренда "Солнечная линия" - качественные ингредиенты и настоящий вкус. Поскольку настоящий, классический майонез почти на 70% состоит из растительного масла, это один из самых важных и основных ингредиентов в майонезе, поэтому именно маслу уделяется особое внимание. Для производства майонеза "Солнечная линия" используется растительное масло первого отжима. Компания сама осуществляет отбор селекционных сортов подсолнечника Контролирует процесс выращивания и сбора урожая Осуществляет хранение подсолнечника на современных элеваторных станциях. В переработке подсолнечного масла использует щадящую технологию отжима", - рассказывает Елена Васильева, ведущий менеджер по маркетингу УК "Солнечные продукты" Холдинг "Солнечные продукты" занимает 2-е место по объему переработки подсолнечника в России, входит в тройку крупнейших производителей майонеза в России, занимает 2-е место в России по производству маргариновой продукции, является крупнейшим производителем хозяйственного мыла в СНГ.

В категории "майонез" компания имеет бренды "Московский провансаль", "Саратовский провансаль", "Новосибирский провансаль", каждый из которых имеет лидирующие позиции на "домашних" территориях: В Москве "Московский провансаль" - 31%, в Саратове "Саратовский провансаль" - 69%, в Новосибирске "Новосибирский провансаль" - 56%.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»...

Потребительская корзина в Новосибирске подорожала более, чем на 6%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Солнечные продукты» начали выпуск «Московского провансаля» на перепелиных яйцах
3 ноября 2016, 12:23
Холдинг «Солнечные продукты», входящий в тройку лидеров масложирового рынка России, продолжает расширять ассортимент продукции и объявляет о выпуске нового майонеза — «Московский провансаль» на перепелиных яйцах. «Московский провансаль» на...
Майонез «Московский провансаль» - победитель конкурса «Московское качество»
16 ноября 2015, 07:56
По итогам народного голосования и оценки Экспертного совета, в состав которого вошли представители Московской торгово-промышленной палаты, отраслевых и общественных  объединений, «Московский провансаль» стал победителем конкурса «Московское качество-2015» в категории...
«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль. 7 сентября 2015 г.
8 сентября 2015, 06:55
Первым в торговые сети Москвы выходит лидирующий бренд холдинга – «Московский Провансаль». Поводом для смены внешнего вида упаковки стали результаты полномасштабных маркетинговых исследований, проведенных «Солнечными продуктами». Исследования показали, что...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: