«Солнечные продукты» выводят майонез «Солнечная линия» на федеральный уровень

Фильтры

Регион

Новости

«Солнечные продукты» выводят майонез «Солнечная линия» на федеральный уровень

Креатив для "Солнечной линии" разработан агентством "МУВИ"

"Солнечные продукты" запустили с 1 июня федеральную рекламную своего нового майонезного бренда "Солнечная линия". Компания вывела на рынок "Солнечную линию" в апреле 2011 года. "Солнечные продукты" намерены с помощью этого бренда выйти на федеральный уровень с категорией "майонез".

Креатив разработан агентством "МУВИ", продакшн осуществила продакшн-студия "AC Production" при участии датской студии компьютерной графики Ghost. Креативная идея ролика обыгрывает качество ингредиентов майонеза "Солнечная линия" и тщательный контроль на всех этапах - от поля до прилавка.

Целью кампании является формирование знания марки и рассказ об уникальных преимуществах бренда и продукта. "Основная идея бренда "Солнечная линия" - качественные ингредиенты и настоящий вкус. Поскольку настоящий, классический майонез почти на 70% состоит из растительного масла, это один из самых важных и основных ингредиентов в майонезе, поэтому именно маслу уделяется особое внимание. Для производства майонеза "Солнечная линия" используется растительное масло первого отжима. Компания сама осуществляет отбор селекционных сортов подсолнечника Контролирует процесс выращивания и сбора урожая Осуществляет хранение подсолнечника на современных элеваторных станциях. В переработке подсолнечного масла использует щадящую технологию отжима", - рассказывает Елена Васильева, ведущий менеджер по маркетингу УК "Солнечные продукты" Холдинг "Солнечные продукты" занимает 2-е место по объему переработки подсолнечника в России, входит в тройку крупнейших производителей майонеза в России, занимает 2-е место в России по производству маргариновой продукции, является крупнейшим производителем хозяйственного мыла в СНГ.

В категории "майонез" компания имеет бренды "Московский провансаль", "Саратовский провансаль", "Новосибирский провансаль", каждый из которых имеет лидирующие позиции на "домашних" территориях: В Москве "Московский провансаль" - 31%, в Саратове "Саратовский провансаль" - 69%, в Новосибирске "Новосибирский провансаль" - 56%.

Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)