"Здравствуй, день!" с A.STUDIO

19 октября 2017, 07:12

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с фабрикой «Фаворит» (Новосибирская область) разработало бренд растительно-сливочных масел «Здравствуй, день!» — теплый и эмоциональный продукт, вместе с которым начинается полезный завтрак.

фабрика «Фаворит», растительно-сливочное масло

«Здравствуй, день!» — результат расширения бренд-портфеля компании. Марка рассчитана на людей, стремящихся к введению в свой рацион отдельных блюд или элементов здорового питания.

фабрика «Фаворит», растительно-сливочное масло

В данной категории товаров потребитель опасается химических добавок, которые могут навредить его здоровью. Опасения связаны с тем, что аудитория не понимает полезных свойств продукта. Подпись «растительно-сливочное» отпугивает потребителя. Он считает, что масло должно быть только сливочным, остальные продукты для него — суррогаты.

фабрика «Фаворит», растительно-сливочное масло

В данном случае продукт содержит полезные кислоты Омега 3, витамин Е, в то же время в масле отсутствуют вредные трансжиры. Агентству A.STUDIO следовало передать эти свойства в наиболее доверительной манере и снять все опасения аудитории.

Большинство упаковок в категории масел выглядят практически одинаково. В основе визуала либо образ коровы, либо ромбы, характерные советскому периоду. Уникальных названий нет. Во многих случаях используется наименование самого продукта — «Масло». В подписи «растительно-сливочное» производители зачастую вводят потребителя в заблуждение: кегль подбирается так, чтобы читалось только «сливочное».

Данные условия оказались наиболее благоприятными для создания бренда. В ходе проекта было разработано оригинальное название «Здравствуй, день!». Полученный нейм удачно передает атмосферу теплого и солнечного утра, которое сопровождается ранней трапезой.

Масло — главный ингредиент полезного завтрака. Поэтому дизайн упаковки построен на визуальной метафоре, отразив узнаваемые атрибуты утра. За счет названия, цветовой гаммы и нетипичного для категории дизайна бренд удачно выделяется среди конкурентов. Также зеленый цвет и плашка в виде клевера передают натуральность продукта. Кроме эмоциональной составляющей, на упаковке предусмотрено место для рациональных преимуществ товара (содержание витамина Е).

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

«Солнечные продукты» представили Новосибирск в конкурсе «100 лучших товаров России»...

Потребительская корзина в Новосибирске подорожала более, чем на 6%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: