KIAN group представил ребрендинг компании "Лука"

Фильтры

Регион

Новости

KIAN group представил ребрендинг компании "Лука"

Компания «Лука» основана в 1998 году в Новосибирске.

Почти двадцать лет бренду удавалось сохранять лояльность потребителей, однако со временем становилось все сложнее бороться с крупными федеральными брендами. Компания обратилась в KIAN group за комплексным ребрендингом и разработкой продуктовой стратегии.

В результате проведенной работы, локомотивный бренд «ЛУКА» кардинально сменил образ, став ярким, современным и привлекательным для молодой целевой аудитории.

«ЛУКА» представил на рынок уникальную новинку — линейку авторских соусов с интересными вкусами. В премиальном сегменте рынка запущен «ЛУКА Домашний» — майонез по классическому рецепту на натуральном желтке.

На основе проведенного анализа потребительских потребностей и трендов в категории разработаны новые продуктовые линейки. Команда KIAN group и технологи компании разработали новые уникальные продукты, не имеющие аналогов на рынке по потребительским характеристикам и вкусовым качествам.

Линейка домашних маринадов «Мамаринадо» развивает направление кулинарных соусов и маринадов, помогающих хозяйкам просто и быстро готовить вкусные блюда для своей семьи.

Развивающаяся категория дип-соусов представлена брендом крем-соусов «Макимана», предлагающим потребителям попробовать вкусные авторские соусы, разработанные бренд-шефом.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)