KIAN group представил ребрендинг компании "Лука"

10 июля 2017, 09:53

Компания «Лука» основана в 1998 году в Новосибирске.

Почти двадцать лет бренду удавалось сохранять лояльность потребителей, однако со временем становилось все сложнее бороться с крупными федеральными брендами. Компания обратилась в KIAN group за комплексным ребрендингом и разработкой продуктовой стратегии.

В результате проведенной работы, локомотивный бренд «ЛУКА» кардинально сменил образ, став ярким, современным и привлекательным для молодой целевой аудитории.

«ЛУКА» представил на рынок уникальную новинку — линейку авторских соусов с интересными вкусами. В премиальном сегменте рынка запущен «ЛУКА Домашний» — майонез по классическому рецепту на натуральном желтке.

На основе проведенного анализа потребительских потребностей и трендов в категории разработаны новые продуктовые линейки. Команда KIAN group и технологи компании разработали новые уникальные продукты, не имеющие аналогов на рынке по потребительским характеристикам и вкусовым качествам.

Линейка домашних маринадов «Мамаринадо» развивает направление кулинарных соусов и маринадов, помогающих хозяйкам просто и быстро готовить вкусные блюда для своей семьи.

Развивающаяся категория дип-соусов представлена брендом крем-соусов «Макимана», предлагающим потребителям попробовать вкусные авторские соусы, разработанные бренд-шефом.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новосибирская область: С начала 2020 года экспортные поставки животноводческой продукции составили более 2 000 тонн...

В Новосибирской области запустят новый завод по производству гречневой крупы...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Новосибирский жировой комбинат выпустил юбилейную тонну майонеза...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Германия: Стекло защищает специи, соусы и приправы
5 августа 2020, 06:10
Берлинская консалтинговая компания B + P Consultants, выпустила исследование, посвящённое стеклянной таре для специй, заправок и соусов. Согласно отчёту, доминирующим упаковочным материалом для специй, заправок и соусов является стеклотара с долей 40%. Тем не менее, доля гибкой упаковки...
Литва: Студентка Viktorija представила дизайн-проект соусов Dragon Spit
25 марта 2020, 09:19
Это линейка из четырёх соусов, каждый из которых острее предыдущего. Клиент попросил создать интересный рассказ о бренде, название и визуальную айдентику для продукта премиум-класса, ориентированного на хипстеров. В результате появилась легенда о самом остром в мире соусе под названием Dragon...
Литва: Hesburger построит под Каунасом фабрику по производству соусов
2 октября 2019, 10:15
Финская сеть ресторанов быстрого питания Hesburger построит под Каунасом, в деревне Тиркилишкяй, фабрику по производству соусов и логистический центр. Согласно планам, инвестиции составят 15 млн. евро, а фабрика начнет работать с начала 2021 г., сообщается в пресс-релизе...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: