Новосибирский жировой комбинат выпустил юбилейную тонну майонеза

Фильтры

Регион

Новости

Новосибирский жировой комбинат выпустил юбилейную тонну майонеза

В год своего 100-летия, одно из старейших предприятий области – Новосибирский жировой комбинат, входящий в холдинг «Солнечные продукты», произвёл 400-тысячную тонну майонеза

Новый юбилейный рубеж Новосибирского жирового комбината, выпустившего 400 тысяч тонн майонеза с момента начала его производства в 1956 году, зафиксирован в минувшую пятницу.

– Эту тонну мы смело назвали юбилейной. Символично, что её выпуск состоялся в период праздничных мероприятий, посвящённых 100-летию комбината, – говорит Светлана Чернова, исполнительный директор Новосибирского жирового комбината.

За время своей работы комбинат выпускал майонезные соусы под различными названиями: «Провансаль», «Огонёк», «Весна», «Любительский». Сегодня он производит «Московский провансаль», «Солнечную линию», «Оливьез», а флагманский бренд предприятия – майонез «Новосибирский провансаль». Его качество неоднократно отмечалось наградами крупнейших российских выставок. В 2016 году торговая марка получила «Знак качества» за подтвержденное качество российской продукции. На протяжении трёх последних лет «Новосибирский Провансаль» входит в 100 лучших товаров России, удерживая лидерские позиции по продажам майонеза в Новосибирской области.

Отметим, что по итогам 2017 года НЖК увеличил производство товарной продукции на 2,5% – до 16 тысяч тонн по сравнению с 2016 годом.

Справочная информация

Новосибирский жировой комбинат открылся в 1918 году как мыловаренный завод кустарного производства, к концу 1920-х годов ставший мощным комбинатом жировой промышленности. К началу 1930-х годов комбинат выпускал 6% всех моющих средств, производящихся в стране, снабжая своей продукцией Сибирь, Дальний Восток, Казахстан.

В войну часть цехов занял эвакуированный Тульский оружейный завод, который выпускал минометы, коктейли Молотова и запасные части к ним. Комбинат выпускал продукцию для нужд армии, а также пищевые жиры, освоил производство солидола для хлеборобов.

В 1952 году начал работать маргариновый завод. Гидрогенизационный завод специализировался на выпуске столовых и кулинарных жиров, растительного масла. В 1956 году комбинат начал выпускать майонез четырех видов: «Провансаль», «Огонёк», «Весна», «Любительский».

В 1960-е годы завод входил в пятерку крупнейших жировых комбинатов страны.

1980-е годы на комбинате устанавливают первую импортную линию. Начинается строительство маргаринового завода.

В 1995 году, после приватизации НЖК, запускается второй майонезный цех, в 1997 году проводится комплексная модернизация производства.

С 1999 года продукция комбината неоднократно отмечалась золотыми и серебряными медалями на престижных российских и международных продовольственных выставках. А низкокалорийный майонез «Оливьез», запущенный в производство с июня 1999 года, получил престижную российскую национальную награду «Бренд 2002 года».

С апреля 2003 года предприятие перешло под контроль группы компаний «Букет», а впоследствии в холдинг «Солнечные продукты».

С 2013 года майонез становится основным товаром комбината и неоднократным Лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»: в 2015 году – «Новосибирский провансаль» классический, в 2016 году – «Оливьез», в 2017 году – «Новосибирский провансаль домашний» награждаются  за качество и конкурентоспособность.

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Источник: Пресс-служба холдинга “Солнечные продукты”

Также в разделе

Комментарии (0)